Продукция
Новые цистерны
Б/У цистерны
оси Sertel
Оборудование и арматура для ГСМ
Запчасти для цементовозов
Компрессоры для сыпучих продуктов
Компрессоры
Фотогалерея Техника в наличии Выставки TRADE-IN Новости
Главная »  Информация »  Перевозка цементовозом – что может быть лучше?!

Перевозка цементовозом – что может быть лучше?!

В настоящее время доставка стройматериалов играет очень важную роль в строительстве любого объекта, а значит, соответственно, и в развитии всей строительной инфраструктуры.  Два важнейших пути доставки цемента – это автомобильная и железнодорожная дорога. То есть, для доставки материала на свой объект непременно понадобится перевозка цементовозом. Кроме этого, немалую роль в доставке строительной продукции (цемента, других сыпучих порошков) играют и вагоны – цементовозы.

Что касается методов транспортировки цемента, то всего их два: перевозка навалом, перевозка в упаковках. Разберем первый метод. Он весьма хорошо при транспортировке большого объема груза. Разгрузка больших партий цемента – это не очень легкая задача, при этом нет никаких затрат на упаковочную продукцию. А ведь при большом объеме стройматериала понадобится и немалое количество упаковок. Разбирая второй метод, следует отметить, что он более подходит для менее объемного количества цемента. Но опять же перевозка цементовозом незаменима, на обычном транспортном средстве перевезти даже малую партию цемента будет весьма затруднительно, ведь перевозка цементовозом хороша тем, что она и более безопасна для сыпучего груза (цистерна, как и вагон герметична). Однако, если цемента совсем немного и упаковки надежные и крепкие, то можете воспользоваться и обычной машиной. Опять же – обратите внимание на герметичность и надежность упаковки.

Для того, чтобы перевозка цементовозом не была для вас секретом, разберем подробнее конструкции некоторых цементовозов. Первый вариант, который мы разберем, это вагон – цементовоз. То есть, это транспортное средство, движущееся по железнодорожным путям. Перевозка цемента без тары по таким путям осуществляется вагоном – хоппером. Наиболее часто используется модель 19 – 758, она самая успешная в таком деле. Такой вагон изготавливается из металла, а его стены же из гофрированного железа. Торцевые стены вагона имеют небольшой наклон, примерно пятьдесят градусов – это необходимо для наиболее удобной разгрузки цемента. Перевозка цементовозом – не такая простая истина, как может показаться. ЖД цементовоз (вагон – хоппер) имеет  в своем составе 4 разгрузочных люка сверху и такое же количество снизу. Кроме того на вагоне присутствует также внешняя и внутренняя лестница и трап на крыше. Все это необходимо для надежной, успешной работы персонала. Перевозка цементовозом типа хоппер по ж/д путям – далеко не единственный вариант. Существует множество других типов вагона, например: крытый вагон, полувагон, зерновой вагон и многие другие.

Как было уже упомянуто до этого, в данной статье мы намереваемся дать исчерпывающую информацию по вопросу перевозки цементовозом. Кроме вышеупомянутой конструкции цементовоза – вагона, существует и автоцементовоз, который ничуть не уступает по своим функциональным качествам. Перевозка цементовозом типа «авто» может быть выполнена в нескольких вариантах, точнее - все зависит от типа цементовоза: на шасси или же полуприцеп. Иными словами, цистерна может быть закреплена непосредственно на тягаче или же может представлять собой отдельную единицу техники. Как и в случае с вагонами – цементовозам, автоцементовоз имеет люки снизу и сверху: для загрузки и разгрузки. Кроме того, перевозка цементовозом сыпучих материалов возможна на пневматической основе. Цементовоз, оснащенный компрессорным агрегатом, разгружается автоматически.

В заключении следует также отметить, что перевозка цементовозом – вещь хотя и доступная, но в каком – то роде ограничена определенными законодательными актами. Так, лимит транспортного средства – 38 тонн. При это четырнадцать из них – сама масса тягача и цистерны.

Конструктор
Отправить заявку
Имя
Телефон
Email
Город
Сообщение